Раскрутка сайтов!
Например: Рип от Therip
Therip.ru - Добро пожаловать на главную страницу
Главная » Статьи » стьтьи о cs:source

Создание снайперских прицелов
Здравствуйте, сейчас мы научимся делать снайперские прицелы. Для этого нам понадобятся программы SprView и SprWiz. Итак, скачав эти программы и проинсталировав их, вы должны выполнить следующие пункты:

1. Открыть папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites, и сделать так чтобы все spr-файлы открывались через прогу SprView (выделяем файл, затем жмем СВОЙСТВА, потом в строке ПРИЛОЖЕНИЕ жмем ИЗМЕНИТЬ, после появления окошка нужно выбрать прогу SprView, если ее нет, то жмем в этом окне ДРУГИЕ и ищем то место,куда вы ее проинсталировали).

2. Теперь открываем спрайт sniper_scope.spr в папке .../strike/sprites. Затем жмем ФАЙЛ=>Сохранить BMP. После этого нужно выбрать место, куда сохранять *.bmp файл (лучше сохранять с тем же названием, тоесть sniper_scope.bmp).

3. Открываем наш *.bmp файл в графическом редакторе (тут сгодится даже полный примитив, например, Paint).

4. Очень тонкий момент - рисование прицела. При рисовании важно не стереть центр предыдущего прицела, иначе у вас будет "кривой" прицел, которым нельзя никого убить.

5. Далее нам нужно запустить программу SprWiz (она лежит в той же папке, что и SprView).

6. После запуска SprWiz в первой менюшке жмем NEXT, в следующей жмем BROWSE и ищем наш *.bmp файл). В следущем меня опять жмем NEXT (в этом меню нужно добавлять другие *.bmp файлы, для создания анимированных спрайтов, но мы делаем не анимированный спрайт).

7. Самое важное меню. Тут нужно поставить второе значение "Alphatest-255 colors, last color is transparensy", что означает 255 цветов, последний цвет преобразовывать, а последний цвет у нас именно белый). Другие значения ставить нельзя, они для других типов спрайтов, а о них в другой статье). Жмем NEXT.

8. Перед вами окно с изображением вашего прицела. Нужно нажать на кнопку с двойной стрелочкой, изображение прицела потемнеет.

9. Жмем FINISH, сохраняем файл в папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites под названием sniper_scope.spr.

10. Запускаем CS и играем со своим прицелом.

P.S. Если вы делаете полностью новый файл, то размер картинки должен быть 256х256. Сохраните основной sniper_scope.spr под другим именем, вдруг вам не понравится ваш прицел.

Категория: стьтьи о cs:source | Добавил: FleX (27.02.2011)
Просмотров: 472 | Теги: создание, прицелов, снайперских
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?


Проголосовало: 115
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0